Неизвестно, чей прах мы получили вместе с хамством. В начале июля (04.07.18) заказывали в Вет. Ритуале ИНДИВИДУАЛЬНУЮ кремацию с присутствием. Ждали на указанном месте водителя(он же кремирует). Приехал, остановился и бездействует. Мы к его машине, и он выдал:«Ну и чё стоим?» Будто это мы ему должны показывать, как проехать в крематорий. Не хотел кремировать в текстильном домике для кошек (желание мамы, оговаривали при заявке). Настаивал вынуть животное и дал совет соврать маме, будто её пожелание выполнили. Сказал, что из-за текстиля прах будет чёрным, но при получении праха мы почему-то черноты не наблюдали. Я с жалобой к диспетчеру, и тогда он всё выполнил. Положил домик с животным в какой-то барабан от стиральной машины, поставил его в печь, при нас зажёг и стал выпроваживать, лишая нас присутствия на всём процессе кремации, опять со словами:«Долго будете стоять?» Тогда, в нашем состоянии, спорить просто не было сил. Квитанцию не выписал. Хотели приехать за прахом в тот же день, но он сказал только завтра. Потом всплыло,что кошек могут кремировать даже за 30 минут. Диспетчер озвучила 3 часа (от и до). Печь зажгли в 17:40, работают до 21:00. Отсюда вопрос: что мешало выдать прах в тот день? Перед отъездом договорились, что утром он откроет печь при нас. Открыли утром крематорий вместе…и у меня был ШОК!! Печь с прахом раскрыта! К тому же, у него ещё был чей-то прах в контейнере! Я спросила в чём дело? Он сказал открыл, чтоб быстрее остывала. Для чего? Она закрытая и так остынет за ночь. Или после нас кого-то ещё ставили в печь? Большой вопрос, что там происходило после нашего отъезда.....и чей прах нам предоставили? Я засомневалась, что прах нашего животного, и он высказал, что надо было закрыть меня вчера в крематории, чтоб я одна там сидела! Собственно, этого мы и хотели, приобретая ИНДИВИДУАЛЬНУЮ кремацию, но нам такой возможности не предоставили! Сомнительная организация с некорректными работником, который не желает выполнять ОГОВОРЁННЫЕ с клиентом услуги ИНДИВИДУАЛЬНОЙ кремации!
Galina,
Неизвестно, чей прах мы получили вместе с хамством. В начале июля заказывали ИНДИВИДУАЛЬНУЮ кремацию с присутствием. Ждали на указанном месте водителя(он же кремирует). Приехал, остановился и бездействует. Мы к его машине, и он выдал:«Ну и чё стоим?» Будто это мы ему должны показывать, как проехать в крематорий. Не хотел кремировать в текстильном домике для кошек (желание мамы, оговаривали при заявке). Настаивал вынуть животное и дал совет соврать маме, будто её пожелание выполнили. Сказал, что из-за текстиля прах будет чёрным, но при получении праха мы почему-то черноты не наблюдали. Я с жалобой к диспетчеру, и тогда он всё выполнил. Положил домик с животным в какой-то барабан от стиральной машины, поставил его в печь, при нас зажёг и стал выпроваживать, лишая нас присутствия на всём процессе кремации, опять со словами:«Долго будете стоять?» Тогда, в нашем состоянии, спорить просто не было сил. Квитанцию не выписал. Хотели приехать за прахом в тот же день, но он сказал только завтра. Потом всплыло,что кошек могут кремировать даже за 30 минут. Диспетчер озвучила 3 часа (от и до). Печь зажгли в 17:40, работают до 21:00. Отсюда вопрос: что мешало выдать прах в тот день? Перед отъездом договорились, что утром он откроет печь при нас. Открыли утром крематорий вместе…и у меня был ШОК!! Печь с прахом раскрыта! К тому же, у него ещё был чей-то прах в контейнере! Я спросила в чём дело? Он сказал открыл, чтоб быстрее остывала. Для чего? Она закрытая и так остынет за ночь. Или после нас кого-то ещё ставили в печь? Большой вопрос, что там происходило после нашего отъезда.....и чей прах нам предоставили? Я засомневалась, что прах нашего животного, и он высказал, что надо было закрыть меня вчера в крематории, чтоб я одна там сидела! Собственно, этого мы и хотели, приобретая ИНДИВИДУАЛЬНУЮ кремацию, но нам такой возможности не предоставили! Сомнительная организация с некорректными работником, который не желает выполнять ОГОВОРЁННЫЕ с клиентом услуги ИНДИВИДУАЛЬНОЙ кремации!
Galina,