Отвратительная транспортная компания! Сброд мошенников и вымогателей! Хотели отправить груз Хабаровск — Санкт-Петербург, по телефону назвали цену 6000 р. за куб, 1000 р. обрешетка, 1000 р. доставка. У нас 2 куба=12000 р.+ 1000 р.+1000 р. Всего 14.000 р. Приезжаю в офис оплачивать, выкатили счет на 25400. Спустя несколько минут криков и оров сбросили цену до 18600, чуть позже до 17600. Врут прямо в глаза, установленных прайсов на грузоперевозки нет, цены придумывают из головы! Никогда не связывайтесь с «Восточной транспортной компанией»!!! + ко всему не дают забрать груз и расторгнуть договор, рассказывают сказки про то, что они уже отгрузили все в контейнер, за разгрузку просят еще 13000 р.!!!
Анонимный пользователь,
Вынужден во второй раз написать отзыв про мошенников из Втк (первый чуть ниже под ником Patefon). Отправил груз 25 апреля Хабаровск-Санкт-петербург. Озвучили срок доставки 3 недели. Сегодня 5 июня, прошло почти полтора месяца, груза нет. Директор после первого моего отзыва лично звонил мне и под различными угрозами вымогал деньги, требуя удалить отзыв. Отойдя от шока, я перезвонил и снял разговор на видео(в ютубе легко найти «Хамство „Восточной транспортной компании“ часть 3). Тут директор внезапно стал покладистым, на многочисленные вопросы „какого черта вы вымогаете деньги“ молчит, переводит тему, но даже не удивляется подобным вопросам. Теперь контора мошенников и воров не берет трубки, ни директор, ни офис. Буду обращаться в суд. Так же хочу отметить Новосибирский филиал. Про него можно найти много «хороших» отзывов. В связи с тем, что хабаровское отделение перестало брать телефон, пришлось искать обходные пути. Там та же история, крики в трубку, обещания перезвонить, я ничего не знаю и т.д. Прождал звонка целый день, после чего сам позвонил в Новосибирск. Заранее зная, что звоню хамам и ворам, включаю камеру.(в ютубе легко найти «Хамство „Восточной транспортной компании“ часть 1—2). Обязательно посмотрите, как ведут себя сотрудники компании.Хочется подвести итог. Содрали 17 тысяч за перевозку воздуха(в других компаниях ценник 5—10 тыс. р.), При попытке вернуть свой груз вымогали деньги, около 18 тыс. рублей, директор лично вымогал у меня 25 тыс. чтобы я удалил свой отзыв. Т.е. забрать свой груз, который вы даже не оплатили, не обговорили сроки и т.д. невозможно. После всего этого ужаса пообещали привезти за 3 недели. Прошло полтора месяца, груза нет, трубки не берут. Никогда не работайте с этими ворами!!! Потеряете кучу времени, денег, и даже свой груз.
Филипп Хиславский,
Услугами этой компании пользовалась два раза и все два раза все прошло хорошо. Первый раз доставка была из Хабаровска в Питер, груз прибыл в те сроки, что и были оговорены, без проблем, пропаж и переплат. Второй раз груз должен был прийти из Хабаровска в город Брянск. В указанный день никакой информации о доставке груза не было, я распереживалась,уже начала думать,что первый раз мне просто повезло! Начала звонить операторам,меня сразу успокоили, уверили что груз уже на месте И на самом деле, о…
казалось,что груз доставили благополучно и я зря паниковала!Все на месте, никаких проблем!
казалось,что груз доставили благополучно и я зря паниковала!Все на месте, никаких проблем!
Алина,
Недавно пришлось переехать в Москву. Через интернет нашел компанию ООО«Восточная Транспортная Компания». Переезд прошел отлично. Мне помогли,начиная от предоставления упаковочного материала,заканчивая помощью по разборке мебели.Грузчики очень аккуратные. Я остался доволен, спасибо Вам большое за проделанную работу!
Анонимный пользователь,
Две недели назад хотел уже написать свой отзыв о «работе» ООО «Восточная транспортная компания», но всё надеялся на благоприятный исход по доставке моих личных вещей из Хабаровска в Смоленск
Итак, по порядку: данная компания изначально приятно удивляла приветливостью менеджера Елены. С ней мы договорились о том, что груз будет доставлен «от двери до двери», что всю организацию перевозки вещей данная компания обеспечивает и гарантирует качество. Всё началось с 10 октября 2016 г, когда грузчики опоздали на 1,5 часа, Елена просила ожидать «мальчиков». Да, дороги, пробки, в общем бывает
Приехали «два мальчика», назвать одного из них грузчиком не получится даже с сильной натяжкой. В общем, тиходность разгрузки могла устанавливать новые рекорды, пределом моего терпения стал Факт того, что «грузчики» не смогли более 3 метров пронести холодильник, как в анекдоте («не шмогла»). На мою просьбу Елене, та вновь дружелюбно откликнулась, и спустя 1,5 часа предоставила еще двух, на этот раз нормальных грузчиков. А позже, благосклонно сообщила, что «новые мальчики» обошлись мне бесплатно, т.к. компания лояльна к своим клиентам. Спасибо, Вам большое!!! После загрузки моего багажа машина уехала на склад, где весь груз (со слов Елены) будет измерен, где мной указано будет сделана обрешетка, будет взвешен, что будет всё учтено и даже сфотографировано, что мое присутствие, когда будут работать «профессионалы» не обязательно. Хорошо,.. поверил
Все таки, как звучит на сайте этой компании: «Наша компания более 10 лет занимается перевозкой домашних вещей в разные города России». Дальше Елена сама (хочу отметить, что именно сама, а не я – о чем я говорю, поймете несколько позднее) позвонила мне и предложила оперативно рассчитаться за «весь комплекс услуг по организации перевозки». Мой переезд из однокомнатной квартиры рассчитали на 113000 рублей (вес 970 кг, объем 18 кубов). Да, не дешево, зато, как сообщила Елена, «больше не надо ни за что платить». Что сказать.., «качество» стоит своих денег. Елена сообщила, что груз будет отправлен «через 3—4 дня», впоследствии – что 17.10.16 г.; а по факту груз вышел из Хабаровска 19.10.16 г. Что ж ждем, как говорилось «2—3 недели», и что «как до Москвы дойдет груз там уже будет быстро в Смоленске». Интересоваться судьбой своего груза я стал примерно с 24.10.16 г., Елена сообщала, что «скоро будет в Москве». Ждем.. «звонка от представителя» компании (со слов Елены). Начинаю готовиться к приему своего груза, арендую гараж, трачу опять же деньги.. Звонков нет (да, это становится обычным). 01.11.16 г. вновь звоню Елене, узнаю, что «вот-вот будет груз и меня наберет водитель», который доставит груз в Смоленск. Ждем
, 08.11.16 г. вновь звоню Елене, та уже делегирует свои обязанности соей коллеге в Москве и сообщает, что «Ольга сейчас перезвонит и всё разъяснит». Да, Ольга (телефон заканчивается на 33—24) звонит и сообщает, что груз будет 10.11.16 г., «утром загрузится машина и через 5—6 часов будет в Смоленске». Ждем, договариваемся с грузчиками на 11.11.16, но не получается
— «проблемы с транспортом – машина не вышла». Договариваемся с Ольгой, «теперь точно» на 14.11.16 г., опять «утром загрузится машина и через 5—6 часов будет в Смоленске». Наступило 14.11.16 г. – никто не звонит (уже привычно, что называется «сервис высокого уровня»). Сам набираю Ольгу, та сообщает, что «машина уже грузится», что «как загрузится, позвонит водитель». И
как обычно никто не звонит, на многократные звонки не берет трубку ни Ольга, ни сама доброжелательность Елена. 14.11.16 г. Ольга опять не берет трубку. Взяла Елена, после чего Ольга «вновь обнадежила», сообщив, что «всё уточнит и перезвонит». И, конечно не перезвонила, более того 5 моих ей звонков остались совсем без ответа. Что получается
платишь 113000, а затем ты просто надоедаешь своими звонками, и наверное, мешаешь работать. «ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС»!!! Где находится твой груз, есть ли он вообще – это всё уже вызывает вопросы
15.11.16 г. – УРА – Ольга ответила! Вновь порадовала – «груз приедет в Смоленск завтра, 16.11.16 г. Готовимся, созваниваемся с грузчиками, ожидаем
Никто не звонит.., уже не удивляет. Ольга (дорогой ты наш занятой человек) на вызовы не отвечает, взяла трубку Елена, сказала, что позвонит Ольге и та «обязательно мне перезвонит». В общем, что уже по традиции «Восточной транспортной компании» в этот день никто больше не позвонил, на еще 3 вызова Ольге, и 1 вызов Елене – ответа нет. 17.11.16 г. – на мой звонок Ольга привычно не отвечает, Елена тоже разговаривать не желает
Звоню руководителю, представился Александром, сообщаю о ситуации, он соглашается, что знаком с моей ситуацией (почему ничего не предпринимал?! или всё шло «по плану?!), и просит успокоиться, и сообщает, что «накажет всех виновных», что «груз будет в Смоленске завтра». 18.11.16 г. – до 10.00 опять никто не звонит. Звоню сам Елене (Ольге – честно говоря, уже не видел смысла звонить), сообщает, что «всем занимается Ольга», и что с ней и «надо созваниваться» (отличная шутка). Ольга все таки ответила, в очередной раз сообщив, что «машина загружается», передала по смс номер телефона «хозяина грузовика, чтобы с ним созваниваться». Вопрос в студию: «А в чем заключаются организация перевозки, если мне необходимо созваниваться со всеми менеджерами, с хозяевами грузовиков, с водителями грузовиков?! А те захотят ответят, захотят проигнорируют, захотят наврут. Просто СУПЕР СЕРВИС!!! Позвонил хозяину автомобиля, затем получил телефон водителя грузовика, ему позвонил. Тот ответил, что ждет загрузки. Позвонил вновь, 12.20 водитель сообщил, что выезжает, что время в пути примерно 06.30 минут. Опять договариваюсь с грузчиками (уже с третьими, т.к. предыдущие уже не верят) на 19.00. Предварительно звоню хозяину грузовика (с водителем нет связи), тот сообщает, что созванивался со своим водителем, ориентировочно приедет в 18.30—19.00. 18.11.16 г. 18.30 я с грузчиками жду около гаража грузовик – связи с водителем нет. Попытки дозвониться до Ольги, Елены, руководителя этой конгениальной транспортной компании не приносят результата. В 20.00!!! на связь вышел водитель, спокойно сообщив, что будет через 1,5 часа!!! Но это всё вышеуказанное было «цветочками», т.к. водитель и хозяин грузовика мне сообщили, что я должен оплатить транспортировку из Москвы до Смоленска по той причине, что Ольга обещала перевести деньги, но на момент доставки груза в Смоленск, так никаких средств и не перевела. Попытки дозвониться до Ольги?!.. ну вы, понимаете. Все-таки через полчаса переговоров, хозяин грузовика согласился отдать мне груз, не беря с меня денег.Время 22.00 уже темно, уже и грузчики устали, и требовали покормить, и нервы на пределе. Разгрузились. Решил все тщательно осмотреть на следующее утро. И
оказалось, что три моих коробки (компьютер и девайсы) так и не были в обрешетки, что системного блока нет, монитор и колонки и бесперебойник на месте, но СИСТЕМНОГО БЛОКА НЕТ!. И еще двух мешков из 40-ка, (мешков № 3 и № 28 по моей описи) ТОЖЕ НЕТ. А еще более удивительно, что именно в этих мешках были положены самые ценные вещи – снизу мешков норковая шуба жены и моя дубленка. Звоню 21.11.16 г. в Хабаровск – «руководитель в командировке», добрая офис-менеджер сообщила, что «в Хабаровске на складе не воруют», дала телефон сотрудника склада, указав на то, что «на складе весь груз фотографируют». В 09.16 мск. Позвонил на склад, сотрудник сообщил, что вышлет на мой телефон по WhatsApp фото моего груза. Сейчас 19.30 мск. – никаких звонков, фото, как обычно нет.Я жду ваших комментариев, уважаемые руководители Восточной транспортной компании!Ваша «качественная организация перевозки» стоила мне 140—160 тысяч рублей утраченными вещами, 113 тысяч рублей за перевозку, потерю всего семейного фотоархива, документов, что были на жестком диске моего компьютера!
Сергей Кузнецов,
Отсутствие оперативного информирования и обратной связи от ТК «Восточная Транспортная Компания» привело задержке с выдачей оплаченного груза и выставлению дополнительного счета за хранение. Все попытки разобраться в ситуации и оперативно решить вопрос ни к чему не привели. Общались с сотрудницей Ольгой Бухаревой. На все обоснованные доводы с нашей стороны получили ответ, что она может сделать счет еще больше. Неприятно удивил непрофессионализм данной сотрудницы и нежелание решить вопросы клиента. Не советую пользоваться услугами ТК «Восточная Транспортная Компания», себе дороже.
Анонимный пользователь,