Разочарована. 40 минут прождала обед (вместо 20 минут). Суп из семги так никто и не вынес, забыли!!!!!!!!! Пришлось давиться острой закуской с «чудным» рисом (кушать-то хотелось). Счет вынесли полный. По моему требованию убрали стоимость супа из семги 70р.!!!! из 250 р. Суп из семги может стоить 70 рублей????????????????? а чашка риса и капуста с морковкой 180????? Об извинениях даже речи не шло. Обед испорчен
Инна,
Ездили в кафе на обед. Раньше готовили очень вкусно, но в этот раз очень разочаровались. Бульон холодный — плавал жир, пасту к блюду не принесли, а салат был прокисший((заказанная горячая кукса была холодной, а в бибимпабе заявленного мясо говядины не было вообще.
Анонимный пользователь,
Всё замечательно и вкусно)).
Анонимный пользователь,
Были с женой и детьми. Приятно удивились по-настоящему национальной корейской кухне) Быстро и вкусно, прямо как в Корее побывали. По цене для центра города — вполне доступно. Все понравилось)
Николай,
«Панчан» — мой любимый корейский ресторан. Но! Сегодня с мамой решили перекусить в кафе «Панчан» в ТЦ «Пушкинский». Персонал отсутствовал, пришлось трижды звонить, чтобы к нам вышли. Чепче нам приготовили с прокисшими грибами. Они реально воняли кислятиной. Я предложила сотруднице понюхать. Она понюхала, унесла блюда на кухню. Вернувшись, она заявила, что грибы нормальные, но она готова вернуть нам деньги. Также она предложила заменить кислятину на другие блюда из меню. И ни одного намека на извинения с ее стороны. Вот так из-за нерадивого персонала заведения теряют клиентов. Не говоря уже о риске оказаться на больничной койке по их вине.
Ирина,