Очень приятное место, вкусно, уютная обстановка, порядочная публика. Отдельно респект и уважение Ирине Григорьевне,болеет душой и сердцем за качество еды и обслуживание. Если что не так сразу к ней все вопросы решает молниеносно. Девочка ди-джей Анна просто красотка умеет делать вещи.
Александр,
Хочу выразить огромную благодарность Администратору ресторана » ГРАНАТ» Вите,очень приветливая, доброжелательная девушка. Блюда великолепные,обслуживание на высшем уровне. Отмечала свой Юбилей,понравилось не только мне, но и всем приглашенным гостям.Огромное СПАСИБО!!!!
Людмила,
Ужасное заведение, Обслуживающий персонал ни какой и куда смотрит начальство. Ни кто там ни заботится о репутации заведения, у этих все смысли только получить бы с вас, да и чтобы вы уже быстрее отвалили во своя си. Но нет о том я, просто не вижу смысла рассказывать что у нас там произошло, скажу лишь то, что Уважающие себя люди не задержатся а ныне в бывшем кафе «КЛЕН», но теперь уже «гранат» И вообще друзья, есть много хороших ресторанов, где вас обслужат внимательные официанты, где встретит любезно с улыбкой вежливый администратор, где люди знают хорошо свою работу и любят… конечно же выбирать только вам, но дорогие Хабаровчане я бы вам как и ни одному ни посоветовал это или подобное заведение и это однозначно!
Иван,
Ресторан на один раз. Диджей слушает исключительно те песни, которые, по всей видимости, только ему и нравятся. музыка старая, не зажигательная, танцевать под такую не хочется. отдыхали компанией в конце августа, заказали много еды. осталась большая тарелка нетронутого мяса. спросили можно ли забрать с собой. сказали, что завернут его сами и вынесут. Вынесли большую черную пластиковую коробку запечатанную фольгой. Коробку мы открыли на следующий день. и были просто неприятно удивлены. в коробке в кучу были сложены со всех тарелок недоеденные продукты, хлеб, помидоры, огурцы, баклажаны. и кусочка 4 мяса, причем с того блюда, которое практически доели!!!!В такой ресторан ходить больше не хочется. все официанты так мило улыбались, а потом дали с собой коробку с помоями, а нетронутое огромное блюдо с мясом, по всей видимости, решили оставить себе. С таким отношением вполне вероятно, что они и другим клиентам подают то, что недоели в прошлый раз.
Анонимный пользователь,