С персоналом у них беда… (одни ни так оформили, другие ни туда доставили, слов не понимают. в итоге у клиента испорченное настроение…)
Павел,
Я была сегодня в шоке!!! Пришла в Столичный двор докупать всё для ремонта ванной. Выбрала тумбу, смеситель ну и т.д. Шла на кассу и думала, что остаюсь под новый год почти без денег. Грустно. Милые консультанты подсказали волшебную фразу… И вот, скидка » от деда мороза» сократила мои расходы на довольно крупную сумму! Согласитесь, приятно?! Я очень довольна!!! Все материалы для ремонта ванной я брала в Столичном дворе. Хороший магазин. Большой выбор. Бесплатная доставка. Всё супер! Спасибо огромное! С наступающим!
Анна,
Не покупать там дорогие вещи…Типа хорошего унитаза.Черт дёрнул связаться с этой фирмой.Сначала радовалась как ребенок,что удалось купить унитаз по инету так как они находятся аж в северном микрорайоне и это удобно- заказ по инету,выбор большой. (продава по вацап высылал модели, всё подробно рассказывал о каждой модели,да и в конце скидку сделал на 20%).Но на этом все плюсы заканчиваются.Так вот отлично на следующей день поставили утром,к вечеру лужа возле унитаза…Под чашей после слива собирается вода…Короче как будто укол, соответственно вода струйкой стекала под унитаз.Звоню на следующей день сантехнику,он молодец оперативно приезжает и говорит однозначно заводской брак, спрашиваю-а можно будет выбрать другой марки унитаз,Коль этот некачественный,говорит конечно,вы можете либо ремонт этого,либо деньги забрать,либо новую модель выбрать.Позвонила затем администратору,он записал меня на претензию по телефону,что тоже удобно,почти неделю (звоня каждый день и спрашивая…Долго ли я буду жить с текущим унитазом) кое как на 5 день приезжает их приемщик претензий мы подписываем акт приемки брака,я у него спрашиваю,могу ли выбрать новый унитаз,он так загадочно улыбнулся, говорит обсудите это с администратором) я удовлетворенная выбираю у них же по вацап новый унитаз.С огромными нервами через день заставляю их рассмотреть заявку на претензию (при этом просила номер либо директора либо секретаря директора… Ничего кроме администраторов номеров не дали)задалбливая по телефону их, всё таки звонит сантехник который потенциально занимается ремонтом претензий (сразу я поняла,что никакого нового унитаза мне не светит) спрашиваю,у меня после подтверждения зав брака, должен быть выбор,либо возврат денег, либо новая модель с доплатой (я выбрала модель на 4 тыс дороже), либо замена чаши,они говорят,нет, только замена чаши,если хотите возврат денег,то сами демонтировать унитаз должны и везти сами его в северный к ним.А новую модель только тогда можно будет выбрать, когда второй раз окажется заводской брак новой чаши.Конечно не имея личного авто и платить деньги за демонтаж, и нанимать поездку мне не выгодно (они знают это изначально) пришлось согласиться на ремонт чаши.На работе,всем знакомым и друзьям сказала не брать унитазы и сантехнику любую другую ни в Атриум ни в столичном дворе априори, почему туда пошла, потому что до этого брала там и плитку и стройматериалы и всё было отлично…
Анонимный пользователь,
Решила делать ремонт в ванной. Искала сначала в интернете где можно недорого купить душевую кабину и др. сантехнику, а также плитку и т.д. что необходимо было для ремонта. Нашла на сайте столичного двора хорошенькую душ кабину и с хорошей скидкой, если заказывать через сайт. И как только я туда поехала, чтобы посмотреть, пощупать, потрогать ее, тут и начались мои приключения, которые длятся до сих пор (P.S. все это твориться примерно с середины октября и до 14.11.2016 — это сегодня). Из плюсов (их можно по пальцам перечесть):1. Нашла себе хороший теплый пол (ремонтники в один голос говорили что он мне обойдется 6000—7000 и + регулятор 1500). Я с хорошей скидкой купила пол производства Ю.Корея и регулятор — общей суммой 6000. При этом терморегулятор программируемый. Но это фирма там просто снимает в аренду место для торговли.2. Доставка хоть на следующий день и это плюс, но в их работе и есть и минусы.3. Могут сделать скидку в магазине, как на сайте.4. Можно в течении 120 дней вернуть излишне купленные стройматериалы (в Баярде, например, дается только 14 дней со дня покупки) и все.Недостатки:1. Приехав за плиткой, в итоге я купила не ту плитку на которую указывала (она была под заказ, а менеджер понял что я хочу рядом стоящую и сказал что она есть на складе). На следующий день мне привезли ту самую соседнюю плитку. Пришлось ехать обратно в магазин. Там я пробыла как минимум час оформляя отмену той плитки и покупку новой. Поэтому проверяйте артикулы при оплате в кассе. А больше никак не увидеть что там в своем смартфоне натыкал умелый менеджер. Купив новую плитку, забрала ее сама.2. Покупка душ кабины. На душ кабине висело 2 ценика, я про них спросила почему два и в чем отличие. В итоге заплатила больше, чем рассчитывала и получила не ту душ кабину. Менеджер опять перепутал, хотя я ему указала на саму душ кабину, которая была выставлена в зале, но он решил, что мне нужна другая подороже. ПРОВЕРЯЙТЕ АРТИКУЛЫ. Это вскрылось только тогда, когда ко мне приехали ее устанавливать. Встречала ее не я, а строители. Снова пришлось ехать в магазин. И тут началось самое интересное. 3. Доставка. Написав претензию и заказав доставку, я указала, что смогу их встретить только после 6 вечера, чтобы обменять душ кабину. На следующий день мне позвонили доставщики и спросили жду ли их я в течении часа, я сказала что жду их вечером. На что последовал ответ, а мы вечером не работаем. Извините, это ваш косяк (вашего магазина) — вот и исправляйте. В этот день я ее не обменяла. На следующий день мне позвонил админ. Вопрос убил, а что совсем не можете в течении дня (..я я что должна уволиться с работы, чтобы ваши косяки вы могли исправить). С горем пополам, договорились на утро пятницы (начальство уже смеялось надо мной). Утром в пятницу с опозданием в час все-таки довезли, хотя договаривались на 10.4. Установка душ кабины. В магазине мне посоветовали контору, у которой у них заключен договор на установку душ кабин и сантехники, «СанМастер» называется. Слышала их только по телефону. В первый раз, если бы не косяк с душ кабиной, мне бы ее установили, но не судьба. Позвонила во второй раз и договорилась на субботу на 4 часа дня. Сижу жду, на часах 5, звоню. И в ответ получаю: «Ой, мастер не успевает. Давайте перенесем на завтра на 10 утра. Он прям по-любому как штык будет», через 5 минут звонит сам мастер и говорит, что приедет ко мне через 20 минут (я не поняла в этот момент ничего). Ладно… День насмарку. Воскресенье 11 утра… никого. Звоню, в ответ: «ой у него телефон выключен и мы не можем его найти. Давайте в понедельник… Мы даже согласны приехать к вам вечером, как вам будет удобно»… Сижу злая, высказала все, что я о их работе думаю. Понедельник 17.30 звоню лично мастеру, уточнить все ли в силе, получила положительный ответ. Радостная понеслась домой, чтобы успеть к назначенному времени (18.30). 19.30 НИКОГО и телефон мастера выключен… тут меня обуяла ярость. Звоню на фирму, в ответ получаю: «Я сейчас занят, я с заказчиком. Я как только освобожусь, я вам перезвоню». А Я ТОГДА КТО?????? Перезвонил только в 21.00. Извинялся всю дорогу, но от этого моя душ кабина сама не установилась. Послала их подальше, сил терпеть это больше не было.5. Унитаз. Я купила унитаз. Мне его установили. Решив его обновить, обнаружила, что кнопка слива на бочке при смыве не возвращается обратно (застревает). После пары дней эксплуатации, она вообще поломалась. Еду в магазин. Снова пишу претензию, которую, как мне сообщили менеджеры, будут рассматривать 10 ДНЕЙ (а вы пока ходите в поломанный унитаз). Через 4 дня звонок от сантехника. Приехал, посмотрел и сказал, что я могу хоть в этот же день приехать в магазин и поменять поломанную кнопку слива. Приехала я только через 2 дня. Менеджер удивленно сказал: «и что я сейчас с этим сделаю. Заключения то нет от сантехника». А МОИ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ. Пришлось ждать полчаса, пока они дозвонятся до того самого сантехника и выяснят, что мне все-таки можно заменить кнопку. Из всего что я там приобрела и забрала самостоятельно — это плитка напольная, плитка декор и лейка на душ.Думайте сами, и будьте бдительны и внимательны.
Екатерина Сахарова,