Хочу поделиться своим впечатлением, которое на очень долгое время оказалось путеводным в вопросе выбора цветочного магазина. Последний год я покупаю цветы, для своей любимой только у «Ботаников», тк соотношение цена- качество в Хабаровске у них лучшее, девчата всегда подберут прекрасный букет на любую сумму и под любой повод. Но речь не об этом. В жизни каждого парня/ мужчины наступает очень важный момент- когда он решает, что хочет остаток жизни прожить со своей второй половинкой. Вот и я решился на этот шаг. Я подговорил друзей, что-бы они,якобы, подарили нам фотосессию, тк сами не могут на нее пойти. Я договорился с фотографом, забронировал фото- студию, купил кольцо… Оставался только вопрос с цветами. Никому другому, я не мог доверить создание этого букета, тк я был уверен, что ребята из БОТАНИК КРАФТ смогут понять важность этого заказа и со всем трепетом и ответственностью подойдут к этому делу. Заехал в магазин я лишь один раз, что- бы описать ситуацию, наряд моей избранницы, выбрать с Шеф- флористом Еленой примерные цветы (мое почтение, Елена справилась со своей задачей просто безупречно, выше всяких похвал!) и дать контакты фотографа, который вместо меня заберет этот букет. На момент предложения, вторым пунктом по важности после кольца может быть только букет, для избранницы. Я не видел его до самого ответственного момента, но я точно знал, что ребята меня не подведут. И я не ошибся. Моя любимая потеряла дар речи, когда увидела букет в форме сердечка, следом за которым было кольцо. Как позже выяснилось, команда «Ботаник крафт» упаковала букет в пластиковый куб- переноску, а так же подарили очень красивую вазу. В такой упаковке цветы однозначно доедут до клиента в полной сохранности. Ребята оказали мне индивидуальный подход на всех этапах покупки. Так же меня приятно удивило то, что они запомнили в каких тонах я обычно покупал цветы своей девушке, а теперь уже невесте!!! И смогли подобрать идеальную гамму, учитывая вкус моей любимой. Я очень благодарен им за такой сервис и абсолютно всегда буду советовать друзьям только их магазин! Я от всей души хочу вас поблагодарить, за вашу работу и старания, вы невероятны!
Алексей,
Пыталась сделать заказ через сайт 3 или 4 марта, точно не вспомню. Проблема была в том, что там нельзя было проставить дату для доставки, только выбрать — выбирается только на первые три дня (мне было предложено максимум на 7 число, а мне надо было на 8-е). Так как нахожусь в другом часовом поясе, то не стала написывать в рабочий ватсап (уже день рабочий закончился). Решила через ВК обратиться к сотруднику магазина напрямую и дождаться ответа, мой выбор пал на Дарью Ершову (увы, увы). Мой вопрос был просто прочитан и проигнорирован (видимо забыла, не до меня, ок — бывает). Попробовала заказать утром в ПН 5 марта (в Хабаровске примерно уже вечер) — тоже самое. Дарья не отвечает, позвонить из-за активного рабочего утра не успевала, оставила хотя бы вопрос на странице в ВК под одним постом группы о возможности доставки 8 марта — когда в Хабаровске было 11 вечера, мне ответили, что доставка будет. Ок, захожу на сайт — есть возможость заказать на 8 марта. Обрадовалась, сделала заказ и выбрала онлайн оплату. Никакого способа оплатить не появилось. Посчитала, что это ошибка — первый заказ отменила, создала новый — тоже самое, только вместо одного товара в корзине почему-то стало два и невозможно было удалить лишний (этот второй заказ был сделан по московскому времени в 17:14, в Ха - 12.). Сразу написала письмо о проблеме. 6 марта просыпаюсь, когда уже в Ха час дня — мне ни привета, ни ответа. Дарья по-прежнему молчит и не вспомнила обо мне, пропущенных вызовов ноль, писем ноль. В магазин позвонил мой брат, который проживает в Хабаровске. Объяснил ситуацию (в корзине два товара вместо одного и не было способа оплатить онлайн заказ). Ему сказали что да, такой заказ есть, НО. Доставку на 8 марта больше не принимают с 6 вечера 5 марта (напоминаю, в 11 вечера 5 марта ответили, что доставка возможна). Но он может подойти, забрать заказ — договорились, что заберет 7-го числа. Он пришел за заказом 7-го числа, а ему разводят руками, что такого заказа не было. Через некоторое время выяснилось, что все-таки был, но якобы мне во ВТ звонили и не дозвонились. Полный бред, пропущенных ноль и звонили не мне, а мой брат им. Вдобавок ему сообщили, что заказ был сделан в 7 утра (увы, нет — в 00:14 по местному времени, письма могу переслать). Для полного разбирательства стали звонить мне на месте, и почему-то в ватсап. Увы, он не всегда принимает звонки — данный пропущенный отобразился, других не было (не надо говорить, что вы звонили, мне не лень сделать выписку от оператора). Брат не растерялся, набрал не в ватсап (кстати, в заказе нигде не было указано, что будут звонить в ватсап, а не на телефон). Дозвонился. Неудивительно, зачем вообще было звонить в ватсап, если такой договоренности не было? И на этом делать какие-то выводы? Девушка меня начала уверять, что мне звонили во вт и мы общались (чего не было). Да и брата до этого убеждали в том, что якобы разговора такого не было. Знаете, я знаю на практике что такой аврал в интернет магазинах в предпраздничные дни, особенно перед НГ. Ситуации разные, и всегда понимаю сторону магазинов. НО. Когда не успеваешь, всегда проще признать свою ошибку, чем убеждать клиента в его неправоте и невнимательности. Накосячил — признай, а не убеждай непонятно в чем. Кстати выяснилось, что общалась я с той же Дарьей, что и писала в ВК. В итоге нам сделали композицию, но немного не ту — но нервов ушло море. Обращение в данный магазин — моя огромная ошибка, больше не вернусь. К самим цветам претензий нет. P.S. Мой друг, тоже проживающий не в Ха, делал раньше заказ в данном магазине, все было ок. Был крайне удивлен, услышав об этой ситуации. Сделал вывод, что в магазин в этот видимо уже нет смысла обращаться, что-то пошло не так.
Юлия Сергеева,