Недавно мой сын 16 лет зашел в этот магазин посмотреть, а если понравится, то купить изделие для коллекции. Изделие обыкновенное, не относящееся к холодному оружию, сертифицировано как предмет хозяйственно-бытового назначения. На его вопрос показать его,«чуткие и вежливые продавцы» спросили сколько ему лет. Он ответил. Ему сказали «До свидания» На вопрос » Почему?» Ему ответили; «Читай закон.» По закону он имел право купить этот товар. Он обратился к нам. Мы тоже перечитали закон и никаких ограничений не нашли. Решили выяснить это в магазине. Зашли и спросили на каком основании ему было отказано. Девушка (к сожелению не могу назвать имя, так как бейджики тоже отсутствуют у персонала) очень«чутко и вежливо » ответила, что на основании закона. Я попросила назвать закон и статью. Она по хамски сказала мне; Интернет. Поищите в интернете» Я сказала, что мы не только искали, но и проконсультировались о правомерности действий нас и нашего ребенка И только после этого нам ответили, что в услуге было отказано по указанию их руководства.(а сыну даже этого не потрудились объяснить, а просто отмахнулись предоставив ему ложную информацию») Мы попросили приказ или решение. Нам опять ответили, что это было сделано в устной форме. При этом нигде в магазине не было никакого объявления об этом решении. Мы попросили телефон руководителя. Нам не дали, сказали, что в отпуске и беспокоить его не надо. Потом дали какой-то телефон и при этом подчеркнули, что мы все равно позвоним им в этот магазин. Мы сделали вывод, что в магазине работают неквалифицированные специалисты. Они не только не знают законов, а сами их нарушают. Они доносят заведомо недостоверную информацию до покупателя. А в соответствии со ст.10 закона «О защите прав потребителя» продавец обязан предоставить информацию о б условиях покупки того или иного товара. Нам дали изначально заведомо ложную информацию при это предложив поискать ее в интернете. Закон «об Оружии» не содержит ограничений по возрасту при покупке товара хозяйственно-бытового назначения. А уж о чуткости и внимательности сотрудников и говорить не приходится.
Анжелика,