Визит: 30.11.2015 Нашлись нормальные спецы по «японцам» и по левому, и по правому рулю тоже. Обновил шаровые с гарантией полгода по осенней акции намного дешевле 1.5 тысяч, как везде обычно стоит. А/м стал, тише не бывает, как с завода! По России отдыхать ездим, знаете ли, не от больших денег — так что мне ценник важен!
Дарья Коваленко,
Хороший сервис, ремонтируюсь только у них. А тут черт дернул бесплатную диагностику в Вэлране, насчитали ремонта и запчастей на 38тысяч! Приехала в Белый бокс (в шоке) сказали, приезжайте летом, линки поменяем))
Анонимный пользователь,
Ремонтировали рулевую рейку с заменой тяг наконечников с/б. В другом сервисе сняв пластиковую защиту двигателя обнаружили что болт подушки двигателя не закручен совсем. (фото сделал когда механик наполовину в крутил его)
Юра,
Осталось только отрицательные после замены сайлентблоков разницы не ощутимо а стоило дорого еще раз убедился что лучше делать самому т к для себя.
Анонимный пользователь,
Не знаю за весь этот негатив, но плохих мастеров там не видел: сам приезжаю к ним лет 10 на ремонт, нормальные люди. Не молниеносно, конечно, делают в полдня, к работе претензий нет за все годы
Данил Понедельников,
Абсолютнос согласен с предыдущим! Был в других сервисах (так делаю всегда, чтоб не обманули — на Вольво 80 запчасти стоят дорого), так считают 20—30 тыс. А тут реально экономят деньги клиентов и сразу по состоянию детали говорят через сколько км заменить. В моём случае сайленты и восстановление шаровой = 4—5 тыс. Так держать, вы профи!
Анонимный пользователь,
У меня Тойота Камри, 2004 г., не новая, но все же, стала «дрожать» ходовая. Думала, выражаясь по-современному, что начнут «грузить», мол, надо поменять то и это, и вообще все что можно. Однако нет, по-честному обошлись малым: восстановили шаровые, хотя меня, непонимающую, могли и поменять на новые уговорить!!!! Объяснили все и рассказали. Очень приятно, мужички-профи Shekova
Анонимный пользователь,
PRADOКупил Крузера. Делал диагностику ходовки — интересовало что надо менять срочно и что пока походит. В диагн. бумаге все отметили детально, с названиями частей, чтобы не забыть при заказе. По быстроте поставки претензий не имею, получилось еще до обеда и дешевле на 20—30%, чем в магазинах по наличию, дали большой выбор от элитных до эконома. По их совету заказал Точку Опоры. Ходит уже примерно год, с марта 2015 г, идеально и зимой при минусах не дубеет. Гарантия была где-то 60 000 км.
yandex33,
Приобрел недавно Тииду. Машина оказалась с севера Японии, со всеми вытекающими проблемами (ЗАКИСШИЕ ЧАСТИ ХОДОВКИ, КОРРОЗИЯ). Объездил более десяти СТО. Наслушался всякого и подрамник надо новый купить вместе с рычагами и вообще чуть ли не машину из-за этого продавай. Обратился по рекомендации в Бокс — говорят, почти 20 лет работают. Сделали все в лучшем виде, за несколько часов, за разумную цену, не боятся сложностей, хорошие профессионалы. Рекомендую.
Андрей Загадка,