Агалдевший сервис. За копеечную работу ломят КОНСКИЕ цены. Обходите его стороной.
Анонимный пользователь,
Господа, самое разумное решение — проехать мимо этого сервиса. Я понадеялся, что бомба в одну воронку не попадает. Ошибся как и много лет назад (когда сервис был ещё на улице большой) после посещения сервиса остались негативные впечатления. Неисправность не была полностью устранена, зато куча манипуляций за более чем 20 килорублей попала в счёт и убито более чем сутки по времени.
Анонимный пользователь,
а ты прокладку между рулем не менял?
александр,
АВТОСЕРВИС НЕ АВТОСЕРВИС, а МАГАЗИН!!!! Пишут замена масла 390 рублей, но при этом просто масло не меняют, только с их маслом. ЗАЧЕМ же тогда указывать отдельно стоимость работ на замену масла? Для заманухи? Считаю, что компетентному автосервису без разницы со своим маслом или с их, они в первую очередь автосервис, который должны оказывать услуги по своему профилю, а они еще втюхивают свое масло, за 4300 рублей. Значит это МАГАЗИН для разведение автолюбителей!!!
Наталья,
Появилась проблема с насосом гидроусилителя. Директор помог найти приемлемый вариант приобретения насоса. Поставили быстро, попутно увидели порванный пыльник привода, заменили! Все нормально, обслуживаюсь в этом сервисе уже более 7 лет, все в норме.
александр,
Обращался в этот «автосервис» два дня назад, в машинах не разбираюсь абсолютно (+ сам молодой). Наткнулся на их сайт в Яндексе, позвонил и там ответил автоответчик (типа крупная и крутая контора) а на самом деле это просто ангарНа том проводе был владелец — он говорит ужасно тихим и непонятным голосом. Приехал туда и встретил меня мальчишка «сервиса» провел диагностику.У меня при нажатии на тормоз возникает какое-то зажевывание — они заменили суппорта и ступенчатый подшипник.Все бы ничего, но моя проблема не устранилась — отдал 7.500 руб.! То есть я Клиент, прихожу решить свою проблему и она не решилась!!!Да, где-то дурак, нельзя доверять таким «спецам» и т.д. но я маркетолог и знаю какое должно быть отношение к Клиенту. Место ожидание — ну просто жесть, стоит какой-то ПЫЛЬНЫЙ диванчик и рядом со столом сидит этот владелец. Также во время ремонта он мне втюхивал услугу «поменять пыльники» (увидел что я молодой и совсем в этом не разбираюсь) Любой понимает, что менять пыльники на старой машине (1999 года) это бред — проще поменять всю стойку (а она и так ушатанная, так как машина не новая)В итоге: когда начал расплачиваться владелец выдал чек на оплату — начал оплачивать, подумал что он высчитал 490 рублей за диагностику (диагностика бесплатно). После оплаты я у него спросил высчитал ли он с чека эту сумму. Владелец: «а вы чего мне не напомнили об этом? Надо напомнить было!»
Михаил,
САМЫЙ БЕСПОНТОВЫЙ АВТОСЕРВИС!!! ПРИГНАЛ ИМ МАШИНУ, ДВИГАТЕЛЬ ШЕПТАЛ, А ОНИ ЕГО УГОНДОШИЛИ, ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ КАК ТРАКТОР, ВИБРАЦИЯ ПО ВСЕМУ САЛОНУ, ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ НАОБАРОТ ПОСТАВИЛИ, ОНИ ДАЖЕ ОНИ КОГДА У ВИДЕЛИ ЧТО У МЕНЯ НА НИССАНЕ СТОИТ V6 УДИВИЛИСЬ И ТО ЧТО 3 СВЕЧИ ПОД КОЛЛЕКТОРОМ ВПУСКНЫМ НАХОДЯТСЯ, ИСКАЛИ КАТУШКУ ИЗ-ЗА КОТОРОЙ ВЫЛЕЗ ЧЕК, ТАК И НЕ НАШЛИ!!! ТОЛЬКО УБИЛИ МОЙ ДВИЖЕК!!
Анонимный пользователь,