Персонал очень «квалифицированный», один умеет на клавиши нажимать с умным видом, второй с очень большим прибором проверит ваш аккумулятор на работоспособность и последний сообщит вам, что масло нужно менять.
Дмитрий,
Вы это верно написали.......такая же была ситуация! Денег сорвали а ничего не сделали
Анонимный пользователь,
Отличный автосервис. Устраивает полностью. Всем советую.
Анонимный пользователь,
Делал диагностику ходовой части. Перед тем обращался в Фит и Вэл ран. Так вот, на самом деле диагностика бесплатно и делают на совесть. Больше половины того что браковалось Фитом и Вэл раном оказалось целое. У меня были сомнения и я показал механу две предыдущие диагностики, тот мне прям показал целые не убитые аморты и пыльники. Вобщем выводы я сделал. К ремонту претензий ноль. Сход-развал безупречен. По запчастям дороговато. Но гарантировали что хоть по тайге езди гарантия год. Посмотрим.
Олег,
Менял масло в двигателе и в вариаторе, сразу не проверил, в итоге оказалось все уровни на нижней метке, Цены завышены на всё.
Konstantin Kuzminskii,
Обращались в Авторитет не один год. В прошлом году делали полностью ходовку, нас устроило соотношение цены и качества. Однако зимой обратились с новой поломкой — замена генератора, устранили все быстро, правда, за 22. 000 руб, однако последствия недоделок выяснились лишь летом — перестал работать кондиционер. Снова обратились в Авторитет. С «умным» лицом и ценой вопроса 1300, выкачали-закачали фреон с неработающим компрессором кондиционера и отпустили...... сказав «Надо электрику показать». Занятой электрик назначил свой прием на следующий день. Попутно решили сделать диагностику, насчитали 33 000 руб. Обратились в другой техцентр. Итог: ремонт ходовки по диагностике Авторитета с 33 до 17, ремонт компрессора (сломанного рукастыми специалистами Авторитета) и заправка кондиционера 2200. Вывод! Авторитетные рукожопые специалисты! Больше к ним ни ногой! Восстановление работы кондиционера обошлось — 1300+2200 = 3500, и еще 16000 хотели «срубить». Итого на 19500. Товарищ на запчастях вообще сама «любезность» со своими суждениями о «картонных» автомобилях Nissan. Очень не приятно было слышать его «умные » речи. Раз такой умный, так чего в России живет?»
Аноним,
Делали мне бесплатную диагностики авто. Выявили массу неисправностей и недочетов, показали стоимость ремонта и отпустили. Через недолгое время я решил поэтапно начать ремонт и начал с обслуживания заднего суппорта стоимость 1100 руб. в ходе обслуживания выяснилось что неисправен поршень и необходимо его заменить по стоимости запчастей все вышло 5000 (рем комплект 2500+ поршень 2500) и работа 1500. в ценах я не разбирался и отдал за все 7600. Позже ради любопытства дома посмотрел цены на запчасти и обалдел!!!!!!! цена рем. комплекта 600 (такой же Тайвань какой поставили мне) и поршень 1200. Я понимаю что тех.центр делает свою наценку НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ!!!!!!
дМИТРИЙ,
Наталья вы уверены что вам нужно было делать то что вам сделали?
Александр,
Делал диагностику и мне озвучили сумму ремонта более 10 к.р.. Не поверил и поехал в проверенный СТО и чудо!!! проблем не нашли. Больше в авторитет ни ногой. Не авторитет.
Александр,
Обращался с проблемой плохого запуска, никакая диагностика произведена не была, сразу озвучили, что виноват фильтр…поменяли, проблема не решилась. Приехал на следующий день, взять машину не могли, т.к. очередь, а то, что мне машина нужна — пофигу. Сказали, что через несколько часов надо им привезти машину и ею будут занимать, диагностику проводить. В итоге проблему решил самостоятельно.
Клиент,
Обслуживание отличное, делают на совесть. Без навязывания лишних услуг. Выполняют работу и меняют запчасти только с согласия клиента. Идут на уступки клиенту. Цены конечно завышены, но сделали хорошую скидку. Предоставляют все необходимые документы и гарантию на работу и запчасти. Разрешают сделать свои дела в автомобиле, дают попользоваться своим инструментом. В общем автосервисом осталась довольна и советую его всем. Вежливые и отзывчивые работники. Есть камеры и можно наблюдать за авто. Столько плохих отзывов, что подозрения, что это конкуренты… Или те люди, которым сделали хорошо, просто не пишут отзывы. Такова человеческая сущность, если сделали хорошо, то зачем писать хороший отзыв… А вот если плохо, то надо везде об этом написать. Может реально там и есть не компетентные мастера, но я увидела только вежливость, грамотность и нацеленность на результат. Так что, ребята молодцы…
Наталья,
Заехал сегодня с одной проблемой. Мало того что навязали услуг на 13500 так еще и просидел на втором этаже 3,5 часа смотрел как работает мастер с моей машиной, точнее не работает совсем. Нужно было заменить сальник хвостовика АКПП, наблюдал как мастер снял кардан, бросил его и 2 часа к машине больше не подходил. Пока не спустился не начел ругатся с мастерами к машине ни кто даже не притронулся. Просидел я в общей сложности с 9.20 до 12.30. Не рекомендую данный автосервис.
XXX,
Здравствуйте. Хочу поделится отзывом про автосервис Авторитет. Сразу скажу что ценник там заоблачный. Пришлось в данном автосервисе делать автомобиль Toyota Surf 98 г. Если представители автосервиса читают эти отзывы они должны понять про какую машину идет речь. Машину притащили на сцепке не заводилась. Ребята помогли разобрались — оказывается старая тупила сигнализация. После, загоняем на диагностику ходовки — говорю, что делаем все то что необходимо потому что машина уставшая. После диагностики, тряски машины выкатили список на запасные части и ремонт все вкруг выходило 75 000 р. Решение принято. Спецы. Делаем. Когда забирал машину еще у менеджера уточнил — делали ли развал-схождение на что получил ответ конечно. По дороге на базу (машина рабочая) за рулем сидел не я. Пригнали на базу и машина стояла месяца 2—3. В то время заказал у них датчик на раздатку. После прихода датчика, забрал его и установил. При установки датчика увидел что мокреет правый чулок привода на котором меняли сальник там же. погнал (уже сам машину в сервис чтоб посмотрели). Когда ехал ощущение было такое что машину кидает во все стороны, при отпускании руля машина уходит в сторону. Приехал, сказал чтоб проверили утечку масла и развал — схождение. Про то что мне позванил менеджер и сказал что машина не заводится и нужно снимать стартер и т. д. расказывать долго, если короче то делбыло в массе. Я эту проблему решил сам когда приехал за машиной и привез новый АКБ потому что тот который стоял якобы сел. Через некоторое время приехал в сервис. Мне сазали что все замечания по моей машине устранены.......... Далее поехали на развал… Скажу кратко — что мастер который занимается сход-развалом три раза залазил и вылазил из под машины молча куда то убегал. Мое мнение что он не мог понять как делаь на этой машине сх-раз. Когда я его остановил и задал ему вопрос что там не так, он сказал что там все ходит ходуном и что развал можно делать руками. Одним словом ходовка разбита!!!!!!!! и развал ни как не сделаешь. Напомню, что сдсь же я делал диагностику ходовки и последующий ремонт на 75 000 р. В оконцовке по словам менеджера сход развал!!!!!!Вопрос как?????????????Тут все сбежались менеджеры сами ремонтники и понять не могли как же они все это делали в прошлый раз. Может просто так отнеслись к машине??????После всего ВЕРДИКТ надо делать диагностику.. Вопрос, опять зачем. ведь после прошлой диагностики был сделан ремонт и сход развал — непонятно и объяснить ни кто ни смог.Минусы сервиса:— Навязывание услуг— Некомпетентность менеджеров (не выяснив причину неисправности, начинают отщелкивать суммы денег которые МЫ с вами должны заплатить за якобы ремонт.— квалификация работников по диагностике ходовки — оставляет желать лучшего.— Автосервис не нацелен на удовлетворение нужд клиента как говорится во всех рекламах, а нацелен на получение прибыли ак и все не смотря на качество услуг.— Лично я бы никогда не рекомендовал бы этот автосервис своим знакомым и друзьям.Плюсы Автосервиса:— Мастер по развал схождению в компетенте, помоему делает свою работу на ура. Только как он в прошлый раз сделал на этой машине псевдо сход-развал — непонятно. Просто машина ему не попала!!!!!!! А менеджер просто обманул, содрав деньги за сход развал и некачественно проведенную диагностику!!!!!!Надеюсь мой отзыв прочитает директор (начальник) автосервиса и сделает соответствующие выводы, мне перезвонят и компенсируют данные издержки каким нибудь ремонтом данного автомобиля. После напишу.
Алексей,
делали передние колёса, на следующий день колесо домиком, плохо что-то закрутили, ещё 1500 за эвакуатор
Анонимный пользователь,